Necta – новый уровень вендинга

Разработчики компании Necta, похоже, серьезно задались целью вывести мировой вендинг на новый уровень. 2013 год стал годом выпуска сразу нескольких новинок во всех вендинговых сферах. Если ранее компания представила свежие модели снэковых автоматов (серия Festival), то теперь на очереди линии автоматов по продаже кофе и готовой еды. 

Opera – автомат по продаже напитков, совместивший в конструкции традиционные и инновационные элементы. Высокая вместимость (до 500 стаканчиков) при весьма компактных размерах позволяет, с одной стороны, значительно экономить на обслуживании автомата, а с другой стороны, устанавливать его фактически на любой точке. Внутренние части автомата «выделены» различными цветами, что значительно упрощает диагностику и ремонт. 

Tango – простой и элегантный дизайн этого автомата по продаже готовой еды обеспечивает универсальную интеграцию в любой интерьер, что может быть особенно важно, если вы планируете установку в офисном или торговом центре. В конструкции автомата учтены все нюансы, позволяющие сделать его использование максимально простым и удобным – интуитивно понятный интерфейс, широкий экран, цифровая панель управления и, конечно же, большая, подсвеченная витрина. Корзинка, в которую падает продукт, открывается наружу, чтобы клиент в случае застревания все-таки смог получить свой заказ.

Автомат совместим с моделью Opera, что позволяет создать привлекательный для клиентов и выгодный для владельца вендинговый комплекс. 

Но самое главное преимущество автоматов – это не дизайн или технические параметры, но цена. При полном соответствии современным высоким требованиям качества оба автомата отличаются удивительно низкой стоимостью. По заявке разработчиков, именно в этом и состояла цель создания – обеспечить вендинговую нишу качественными автоматами по выгодной цене: «Эффективные, экологичные, технически совершенные автоматы должны быть доступны каждому бизнесмену». Ориентировочная стоимость автоматов в Европе составляет 4500 – 4800 евро.